Управляющая компания

Зелёный сад - Мой дом

В домах УЖК «Зеленый сад – Мой дом» свет будет даже при аварии на городской электросети

Управляющая компания «Зеленый сад – Мой дом» утвердила новый порядок электропитания обслуживаемых домов при аварийном отключении электроэнергии. Теперь электричество от резервного источника питания будет подаваться не только на системы жизнеобеспечения дома, но и в квартиры жильцов.
Электрик.jpgСогласно стандарту управляющей компании, при аварии на городской электросети и прерывании электроснабжения дома более чем на два часа, управляющая компания организует электропитание от резервного источника – передвижного генератора. С его помощью обеспечивается работа всех жизненно важных инженерных систем: лифтов, насосов подачи воды, домофонов, принудительной вентиляции, пожарной сигнализации, а также освещения подъездов. Однако подавать питание в квартиры ранее не было технической возможности.

В августе текущего года УЖК «Зеленый сад – Мой дом» провела реорганизацию электрооборудования домов и обеспечила возможность подачи электропитания также в жилые помещения. Теперь в случае использования резервного источника квартиры также будут обеспечены электроэнергией. В связи с ограничением мощности генератора в многоподъездные дома питание подается поочередно, по два часа на подъезд. В зависимости от числа квартир в подъезде одновременно запитываются один или два подъезда. Через два часа питание переключается на следующие два подъезда, и т.д.

Эффект от внедрения новой системы уже испытали на себе жители домов по адресам: ул. Телевизионная, д. 11 и ул. Космодемьянской, д. 18. 6 сентября на подстанции «Ямская», от которой осуществляется штатное питание данных домов, проводились плановые ремонтные работы. Однако жильцы отключения практически не почувствовали. Света в квартирах не было всего 20 минут, пока происходило переключение на дизель-генератор. Причем, поскольку ремонт на подстанции проводился в рамках рабочего дня, когда потребление жильцами электроэнергии невелико, мощность генератора позволила полностью запитать оба жилых дома на весь период ремонтных работ.

Возврат к списку

ОБРАТИТЬСЯ В УЖК

Обращение через сайт или электронную почту рассматриваются в течение 1 рабочего дня

Обращение по телефону рассматриваются в течение 5 рабочих дней

ТЕМА ОБРАЩЕНИЯ: Предложение Сообщение об аварии Пересчет квартплаты Жалоба Иное

Прикрепить файл

Я согласен(на) и даю право УЖК "Зеленый сад - Мой дом" хранить и обрабатывать направленные мною в электронном виде персональные данные с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ